ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОМПАНИИ “FIXCENTER”

Компания Fixcenter” обязуется осуществлять гарантийное обслуживание изделий, проданных  покупателю. 

Согласно гарантийным обязательствам сервисный центр (СЦ) компании “Fixcenter” обязуется принять и обеспечить тестирование подлежащего гарантийному обслуживанию товара. Если тестирование покажет, что товар неисправен по вине производителя, СЦ обязуется обеспечить ремонт товара и его возврат клиенту (доставка клиенту осуществляется за счет клиента) в работоспособном состоянии. Если товар неремонтопригоден, СЦ обязуется заменить товар на такой же рабочий. При отсутствии на складе необходимого изделия - на аналогичный по параметрам или другой, с учетом разницы в стоимости на момент замены.

 

Гарантийные условия:

1. Изделие поставлялось непосредственно покупателю, о чем свидетельствуют соответствующие документы (товарный чек, гарантийный талон, гарантийная пломба).

2. На корпусе устройства имеется фирменный стикер нашей компании, при этом срок гарантии еще не истек.

3. На изделии не нарушены пломбы, стикеры нашей компании и фирменные знаки изготовителя, отсутствуют следы переклейки, перепайки, постороннего вмешательства.

4. Изделие эксплуатировалось по назначению и соблюдались рекомендации по эксплуатации.

5. Гарантийное обслуживание неисправного товара производится только на территории сервисного центра. Доставка в СЦ и обратно осуществляется силами клиента. Компания Fixcenter компенсирует расходы клиентов по отправке товара подлежащего гарантийному обмену или возврату в сервисный центр и обратно, в том случаи если ошибка была допущена со стороны сотрудников компании.

6. Компания Fixcenter ” обязуется бесплатно отремонтировать элемент неисправного оборудования без ухудшения эксплуатационных характеристик. Срок гарантийного обслуживания определяется степенью сложности неисправности и может составлять от 1 до 14 календарных дней с момента поступления устройства в СЦ.

7. Исполнитель ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб причинённый клиенту возникновением неисправности проданного оборудования, включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, других материальных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования отремонтированного оборудования, за потерю данных или программного обеспечения, произошедшую по причине возникновения неисправности, или являющимся следствием диагностики или ремонта оборудования.

8. Если производителем предусмотрен ремонт сданного изделия либо замена на такое же отремонтированное, то после выполнения ремонта производится либо возврат сданного отремонтированного изделия либо замена на такое же отремонтированное, и гарантия на такое изделие является остаточной.

10. Принадлежность изделия к гарантийному обслуживанию определяется инженером СЦ после приема его в СЦ и при более детальном осмотре.

11. Если в результате проверки сданного на гарантийное обслуживание изделия выясняется, что заявленный дефект не является неисправностью, и возник в результате неправильной эксплуатации изделия, то СЦ вправе требовать от покупателя возмещения затрат по тестированию такого оборудования.

12. При отсутствии полной комплектации изделия взаиморасчеты будут производиться из расчёта 70% от продажной стоимости товара на момент взаиморасчетов.

13. При невозможности выполнить ремонт сданного устройства, производится компенсация денежных средств на текущий баланс клиента или же на его банковский счет из расчета продажной  стоимости (стоимость на момент продажи) данного устройства.

14.  На группы: «термопрокладки», «трафареты», «расходные материалы», «разъемы», «петли», «корпусные детали», «кабеля питания DC», «сетевые кабеля питания» «микросхемы» гарантия не распространяется. Товары с данных групп продаются без гарантии !

15.  Гарантия на изменение емкости аккумуляторных батарей не распространяется.

16.  Гарантия на полное отсутствие пикселей предоставляется на все матрицы сроком на 14 дней с момента создания отгрузочной накладной. Начиная с 15-го дня гарантия на пикселя предоставляется согласно стандарта ISO 13406-2 по второму классу матриц.

 

Нарушение условий гарантии:

Fixcenter не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

- наличие любых механических  повреждений изделия (включая те, которые явно не могли повлечь появление неисправности);

- наличие следов воздействия жидкости на изделие, следов окисления элементов или дорожек, следов несанкционированного вмешательства, насекомых или следов их присутствия;

- наличие термических повреждений изделия, его электрических цепей, сгоревших микросхем, последствия “горячего” подключения;

- отсутствие отдельных компонентов, деталей, элементов крепления, являющихся неотъемлемыми частями изделия;

- отсутствие или повреждение на изделии маркировок (название модели, серийного номера, гарантийных стикеров, номера партии т.д.);

- повреждение, вызванное стихией (дождь, снег, молния, пожар и т.д.), бытовыми факторами (повышенная влажность, запылённость, агрессивная окружающая среда и т.д.);

- нарушений правил транспортировки, погрузки/разгрузки и установки оборудования;

- попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно или третьими лицами;

- несанкционированной модификации;

- повреждений, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) запчастей и/или расходных материалов, чистящих средств;

- наличие царапин, сколов, вмятин на корпусах изделий, которые могут быть истолкованы как следы механического повреждения;

 

Условия возврата товаров

Компания Fixcenter предусматривает возврат товара в течении 14 календарных дней со дня отгрузки со склада компании. При необходимости возврата необходимо доставить товар непосредственно в офис компании силами покупателя.

1. Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

- с момента отгрузки товара с нашего склада не прошло 14 дней (14 дней исчисляются с момента списания отгрузочной накладной до момента возврата товара в СЦ FIXCENTER (физического попадания в сервисный центр компании FIXCENTER). Проверить дату отгрузки вы можете у менеджеров нашей компании;

- товар НЕ был в использовании и имеет товарный вид;

- комплектность товара соответствует комплектности на момент отгрузки (наличие защитных пеночек, оригинальных упаковок и т.д.);

- доставка товара  в компанию FIXCENTER всегда осуществляется силами и за счет клиента.

2. Товар, привезенный «Под заказ» индивидуально под клиента, возврату не подлежит, только замене по гарантии. В случае брака товара, привезенного под заказ, клиенту заказывается замена на аналогичный. Возврат денежных средств не производится.

3. Решение о возврате товара принимается в течении 1-7 дней с момента приема товара.

4. На товарные группы: «расходные материалы», «термопрокладки», «шары BGA», «шлейфы для матриц» условие возврата в течении 14 дней не распространяются. Возврат товаров из данных групп не производится!

5. Компания FIXCENTER не производит возврат микросхем при вскрытой упаковке микросхемы

6. Компенсация денежных средств за возвращаемый товар производится только при соблюдении всех выше перечисленных условий.

  

Порядок отправки неисправных изделий в СЦ компании «FIXCENTER»

1. О необходимости отправки неисправной детали нужно сообщить менеджерам нашей компании по телефону или другим удобным средством связи из раздела “Контакты” на нашем сайте.

2. Убедиться в том что данный товар подлежит возврату и сообщить причину возврата менеджерам.

3. Если клиент проживает в Киеве, возврат осуществляется самостоятельно у нас в офисе. Если клиент находится в другом городе, отправка товара на возврат/гарантию осуществляется курьерской службой «новая почта». Все затраты на доставку берет на себя клиент, так как гарантия покрывает только само устройство но не его доставку.

4. При получении посылки ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте целостность упаковки. При малейших сомнениях, обратитесь к представителю грузоперевозчика. Если упаковка не имеет внешних повреждений, но имеются механические повреждения самих устройств или устройства не комплектны, то клиент в день получения товара производит фотосъемку повреждений и высылает в сервисный центр FIXCENTER (support@fixcenter.com.ua) для рассмотрения причин и принятия решения по конкретному случаю.

5. Отправка товаров в сервисный центр и обратно производится за счет клиента в обе стороны.

   

По всем вопросам, касаюхся гарантийной поддержки и техническим консультациям необходимо  обращаться: 

г. Киев, ул. Шолуденко 1-Б оф.224 сервисный центр «FIXCENTER»,

тел: 099-130-19-43, e-mail: support@fixcenter.com.ua

 

    Компания «FIXCENTER» оставляет за собой право на изменение данных условий без предварительного уведомления.