Каталог товаров
Клиенту
Язык:
Тема сайта:
+38 (097) 063-56-71
Наш адрес
Киев, 02000, ул. Дегтяревская 53А, оф. 405 | От станции метро "Берестейская" – 5 минут ходьбы.
Телефоны:
Время работы
  • Пн-Пт: c 11 до 18
E-mail
Мы в соцсетях
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Гарантия и возврат

ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОМПАНИИ "FIXCENTER"

Компания "Fixcenter" обязуется осуществлять гарантийное обслуживание изделий, проданных покупателю.

Согласно гарантийным обязательствам сервисный центр (СЦ) компании "Fixcenter" обязуется принять и обеспечить тестирование товара, подлежащего гарантийному обслуживанию. Если тестирование покажет, что товар неисправен по вине производителя, СЦ обязуется обеспечить ремонт товара и его возврат клиенту (доставка клиенту осуществляется за счет клиента) в работоспособном состоянии. Если товар неремонтопригоден, СЦ обязуется заменить товар на такой же рабочий. При отсутствии на складе необходимого изделия - на аналогичное по параметрам или другое, с учетом разницы в стоимости на момент замены.

Гарантийные условия:

  • Изделие поставлялось непосредственно покупателю, о чем свидетельствуют соответствующие документы (товарный чек, гарантийный талон, гарантийная пломба, фискальный чек, платежная квитанция или запись в CRM системе).
  • На корпусе устройства есть фирменный стикер нашей компании, при этом срок гарантии еще не истек (опционально).
  • На изделии не нарушены пломбы, стикеры нашей компании и фирменные знаки производителя, отсутствуют следы переклейки, перепайки, постороннего вмешательства.
  • Изделие эксплуатировалось по назначению и соблюдались рекомендации по эксплуатации.
  • Гарантийное обслуживание неисправного товара производится только на территории сервисного центра. Доставка до СЦ и обратно осуществляется силами клиента. Компания Fixcenter компенсирует расходы клиентов по отправке товара, подлежащего гарантийному обмену или возврату в сервисный центр и обратно, в том случае, если ошибка была допущена со стороны сотрудников компании.
  • Компания "Fixcenter" обязуется бесплатно отремонтировать элемент неисправного оборудования без ухудшения эксплуатационных характеристик. Срок гарантийного обслуживания определяется степенью сложности неисправности и может составлять от 1 до 14 календарных дней с момента поступления устройства в СЦ.
  • Исполнитель ни при каких условиях не несет ответственности за любой ущерб, причиненный клиенту возникновением неисправности проданного оборудования, включая все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, других материальных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования отремонтированного оборудования, за потерю данных или программного обеспечения, произошедшую вследствие возникновения неисправности, либо являющуюся следствием диагностики или ремонта оборудования.
  • Если производителем предусмотрен ремонт сданного изделия или замена на такое же отремонтированное, то после выполнения ремонта производится либо возврат сданного отремонтированного изделия, либо замена на такое же отремонтированное, и гарантия на такое изделие является остаточной.
  • Принадлежность изделия к гарантийному обслуживанию определяется инженером СЦ после приема его в СЦ и при более детальном осмотре.
  • Если в результате проверки сданного на гарантийное обслуживание изделия выясняется, что заявленный дефект не является неисправностью, и возник в результате неправильной эксплуатации изделия, то СЦ имеет право требовать от покупателя возмещения расходов по тестированию такого оборудования.
  • При отсутствии полной комплектации изделия взаиморасчеты будут производиться из расчета 70% от продажной стоимости товара на момент взаиморасчетов.
  • При невозможности выполнить ремонт сданного устройства, производится компенсация денежных средств на текущий баланс клиента или же на его банковский счет из расчета продажной стоимости (стоимость на момент продажи) данного устройства.
  • На группы: "термопрокладки", "трафареты", "расходные материалы", "разъемы", "петли", "корпусные детали", "кабели питания DC", "сетевые кабели питания", "микросхемы" гарантия не распространяется. Товары из этих групп продаются без гарантии!
  • Гарантия на изменение емкости аккумуляторных батарей не распространяется.
  • Гарантия на полное отсутствие пикселей предоставляется на все матрицы сроком на 14 дней с момента создания отгрузочной накладной. Начиная с 15-го дня гарантия на пиксели предоставляется согласно стандарту ISO13406-2 по второму классу матриц.

Нарушение условий гарантии:

Fixcenter не несет гарантийные обязательства и не проводит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

  • наличие любых механических повреждений изделия (включая те, которые явно не могли вызвать появление неисправности);
  • наличие следов воздействия жидкости на изделие, следов окисления элементов или дорожек, следов несанкционированного вмешательства, насекомых или следов их присутствия;
  • наличие термических повреждений изделия, его электрических цепей, сгоревших микросхем, последствия "горячего" подключения;
  • отсутствие отдельных компонентов, деталей, элементов крепления, являющихся неотъемлемыми частями изделия;
  • отсутствие или повреждение на изделии маркировок (название модели, серийного номера, гарантийных стикеров, номера партии и т.д.);
  • повреждения, вызванные стихией (дождь, снег, молния, пожар и т.д.), бытовыми факторами (повышенная влажность, запыленность, агрессивная окружающая среда и т.д.);
  • нарушений правил транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ и установки оборудования;
  • несанкционированной модификации;
  • повреждений, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) запчастей и/или расходных материалов, чистящих средств;
  • наличие царапин, сколов, вмятин на корпусах изделий, которые могут быть истолкованы как следы механического повреждения.

Условия возврата товаров:

Компания Fixcenter предусматривает возврат товара в течение 14 календарных дней со дня отгрузки со склада компании. При необходимости возврата нужно доставить товар непосредственно в офис компании силами покупателя.

  1. Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

    • с момента отгрузки товара с нашего склада не прошло 14 дней (14 дней исчисляются с момента списания отгрузочной накладной до момента возврата товара в СЦ FIXCENTER (физического попадания в сервисный центр компании FIXCENTER). Проверить дату отгрузки вы можете у менеджеров нашей компании;
    • товар НЕ был в использовании и имеет товарный вид;
    • комплектность товара соответствует комплектности на момент отгрузки (наличие защитных пиночек, оригинальных упаковок и т.д.);
    • доставка товара в компанию FIXCENTER всегда осуществляется силами и за счет клиента;
    • все расходы на доставку товара "Новой почтой" оплачивает покупатель, поскольку гарантия покрывает только само устройство, но не его доставку. При отправке товара на возврат за счет компании сумма доставки будет удержана из стоимости товара.
  2. Товар, привезенный "Под заказ" индивидуально под клиента, возврату не подлежит, только замене по гарантии. В случае брака товара, привезенного под заказ, клиенту заказывается замена на аналогичный. Возврат денежных средств не осуществляется.
  3. Решение о возврате товара принимается в течение 1-7 дней с момента приема товара.
  4. На товарные группы: "расходные материалы", "термопрокладки", "шары BGA", "шлейфы для матриц" условия возврата в течение 14 дней не распространяются. Возврат товаров из этих групп не производится!
  5. Компания FIXCENTER не осуществляет возврат микросхем при вскрытой упаковке микросхемы.
  6. Компенсация денежных средств за возвращаемый товар производится только при соблюдении всех выше перечисленных условий.

Порядок отправки неисправных изделий в СЦ компании "FIXCENTER"

  1. Оформить заявку на Возврат/Гарантию/Обмен товара.
  2. О необходимости отправки неисправной детали нужно сообщить менеджерам нашей компании по телефону или другим удобным средством связи из раздела "Контакты" на нашем сайте.
  3. Убедиться в том, что данный товар подлежит возврату и сообщить причину возврата менеджерам.
  4. Если клиент проживает в Киеве, возврат осуществляется самостоятельно у нас в офисе. Если клиент находится в другом городе, отправка товара на возврат/гарантию осуществляется курьерской службой "Новая почта". Все расходы на доставку берет на себя клиент, поскольку гарантия покрывает только само устройство, но не его доставку.
  5. При получении посылки ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте целостность упаковки. При малейших сомнениях, обратитесь к представителю грузоперевозчика. Если упаковка не имеет внешних повреждений, но есть механические повреждения самих устройств или устройства не комплектные, то клиент в день получения товара осуществляет фотосъемку повреждений и высылает в сервисный центр FIXCENTER (support@fixcenter.com.ua) для рассмотрения причин и принятия решения по конкретному случаю.
  6. Отправка товаров в сервисный центр и обратно производится за счет клиента в обе стороны.

По всем вопросам, касающимся гарантийной поддержки и технических консультаций, необходимо обращаться:

тел: 099-130-19-43, e-mail: support@fixcenter.com.ua

Компания "FIXCENTER" оставляет за собой право на изменение данных условий без предварительного уведомления.